воскресенье, 20 августа 2017 г.

Moodboard from MMP

Привет!
В блоге у Mixed Media Place вышла очень красивая доска вдохновения. Такие чудесные домики!
И страничка очень быстро собралась, вот что значит, когда задания вдохновляют))
Я давно мечтаю, что когда-нибудь все таки побываю в Праге. Это сказочный город мне кажется. И вот домики вызвали у меня ассоциации с ним. Когда я искала на Пинтересте фотографии вечерней Праги, нашла этот рисунок. Я не знаю, что за город изобразил автор, но мне картинка так понравилась!
 В этот раз у меня история о сумерках и волшебном городе. Мне бы хотелось посидеть с книжкой на таком милом балкончике. В вечерней прохладе, когда уже зажглись огни, но еще не ночь.
 Фонари и первые звезды...
И какой же старый город без кошки на окошке?
 И без Луны, заглядывающей в окна?
 Мне очень нравится эффект, который дает Light Paste от Prima. После высыхания она становится вот такой полупрозрачной. И дает такой ненавязчивый фон. Паста не гладкая. В конце я прошлась восками. Здесь на фотографии видно, как местами блестит золотом.
 На акриле уже другая паста. Текстурная White Sand.
 Опять любимые слои))
 Лист от 7ds, коллекция Dreamscapes. Я влюбилась в нее! Моя любимая палитра, такие красивые потертости, ммм
 Акрил у меня обычно крепится только под основной фотографией. И можно свободно добавлять детальки))
 И немного гигантских камней))

Со страничкой иду в гости к ScrapBox
Задание месяца "Странички с чипбордом"

У меня здесь намешан чип от 4 производителей.
К сожалению, от Scrapbox у меня не так много чипиков, и они все распределены под проекты.
На страничке использовала Чипборд решетка 

Доска вдохновения от ММР:
August challenge

Материалы из магазина Mixed Media Place:

9 комментариев:

  1. Как атмосферно! Балкончик и меня покорил! Тоже очень хочу побывать в Праге, мечтаю об этом с 15 лет) Страничка прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень многодетально, можно подолгу рассматривать каждую деталь..
    Картинка очень вдохновляющая с городом. Хочется в него попасть. А страничка только усиливает эффект =) Кажется лучше уже не придумаешь тврения к заданию MMP =)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, как открыла пост, то сразу подумала о Праге, до того как прочитала текст =))
    Присоединяюсь к твоим словам, тоже давно давно уже мечтаю там побывать =))
    Страничка шикарная, хоть я не была в Праге, но мне кажется страничка отлично передает ее атмосферу!

    ОтветитьУдалить
  4. Пускай мечта осуществится, и Прага станет ещё ближе!.) Фон, текстуры, палитра - шикарный ММ! Спасибо за ваше участие в нашем задании, команда ScrapBox!

    ОтветитьУдалить