среда, 28 июня 2017 г.

Find your happy

Привет.
Как ваше лето? Жарит?
Летом я мечтаю переехать на дальний север, плохо переношу жару. Лето я даже в детстве не любила)) У нас в этом году опять невыносимо душно и жарко. И тем не менее, работы делаются, и хочется ярко и с настроением!
Видели нашу новую доску вдохновения от MMA - June challenge ? Она такая солнечная.
С окошками и фактурами. Окошки как будто зовут куда то. Мои мысли от открытых окон ушли к открытию новых горизонтов. В итоге я взяла скетч и желтый цвет.


Новая коллекция Dreamscapes от 7dots просто Вау! для меня. А как красиво на нее ложатся яркие цвета. Первым шагом я покрыла бумагу прозрачным гессо Gesso - Clear
Когда "защитный" слой высох, можно добавить пасту и красок.
 Я смешала текстурную пасту с акриловыми чернилами Izink, 
добавила пудру Texture Powder, получилась такая пористая паста, красивого желтого цвета. 
Нанесла ее через трафарет 7 Dots Studio - Dreamscapes - Triangles Stencil. Кстати, трафарет очень интересный, мне понравился! Когда паста хорошо высохла, добавила самодельного спрея, немного пудры. А красивые темные потеки с глиттером, получились благодаря Стеклянные капли с глиттером. Гламурный черный. Я слегка разбавляю их водой, тогда получаются чудесные объемные брызги и потеки.
 Брызги здесь тоже с помощью этих стеклянных капель.
Чипборд я слегка затонировала чернильной подушечкой, а потом сбрызнула спреем. Мой любимый вариант))

Ждем всех поиграть с таким красивым заданием, и наша доска:

2 комментария: