вторник, 4 апреля 2017 г.

Страничка для Тани

Привет!
Вчера мы в Мемуарисе решили немного пошутить))
И сделали странички друг для друга. Интрига в том, что мы их увидели вместе со всеми, когда вышел пост!  Внутри был какой то детский энтузиазм и ожидание праздника, давно забытое чувство.
Мне достались очень классные фотографии, я долго мучилась, какую выбрать. В итоге страсть к голубому победила. А вообще, это моя третья страничка с реальной фотографией.

Мне захотелось добавить кружево и цветы, захотелось обнять Таню ими))
 В страничке куча тайных смыслов. Не знаю, могу ли я писать об этом. Но может сами поймете)))
 Сетка приглушила яркий синий и добавила нежности.
   Цветочки от 49Market, теперь я люблю не только Petaloo
 
И снова акрил. Каждый раз собираюсь делать без него, и каждый раз, с удивлением прихожу в себя, и вижу опять акрил на страничке))
  Паста и пигмент от Prima.
  А еще, прокачала свою моторику, накручивая проволоку))
 

Страничку собирала по скетчу от CuteCut:
повернула его на 180

А вдохновением стала доска от ButtonCraft:

И, конечно, наш баннер и ссылка, ждем вас с работами о друге))

9 комментариев:

  1. красота какая!!!! Цвет и правда безумно красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, страничка велликолепная!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо большое! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка,невероятно,великолепно,бесподобно,сколько деталей,очень вкусная страничка.Спасибо от блога ButtonCraft

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, чудесная страничка! В ИГ с телефона все-таки не все детали видны... А тут красота-то какая!! ))) Спасибо, что творишь вместе с блогом CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, твоим работам всегда аплодисменты и эта не исключение!)
    Спасибо, что присоединилась к заданию CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Почему-то я так и подумала, что делала для Тани страничку) ЗдОрово! И затея мне оч нравится) Спасибо от CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая же она классная!!! Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить