четверг, 19 мая 2016 г.

Автопортрет

Привет!
Я сегодня с "автопортретом" ))
Захотелось сделать еще одну работу про кисточки, а заодно попробовать новые материалы, которые пополнили ряды баночек в моих запасах. Палитру использовала по новому заданию Мемуариса Палитра №21
А так же вдохновлялась заданием от блога MMW MMW#14: Glam Grunge
По этому заданию нужно совместить текстуру, шероховатую, потертую,  с блеском и сиянием, разбавить ее чем то гладким.
 Новые магические краски от Примы прекрасно выявляют текстуру и добавляют сияния.

Я смешивала текстурную пасту с микробисером и наносила через трафарет,
добавляла просто пасты и фактурной ткани.
 
 Сияют не только краски, но и камушки ))
А из гладких поверхностей у меня металлические цветы, трубы и ручки кисточек.
Очень надеюсь, что я правильно поняла задание от MMW.
И новенький баннер блога
BLOG BADGE 

В работе использовала материалы

 


12 комментариев:

  1. Чудесная придумка! Юль, на какой клеила декор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кисти на титан, все остальное момент незаменимый ))

      Удалить
  2. Юля, вот это работа!!! Бомба!!! Такая красота!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень рада, что тебя вдохновило мое задание! Ты все правильно поняла. Шикарно как всегда! Молодец :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо!
      Рада, что поняла правильно, крутое задание!

      Удалить
  4. oh, all this texture! I think I'm in heaven! :) This is AWESOME!!! Thank you for sharing this beauty with us at Mixed Media World! join our FB group to share more of your gorgeous art! You can find the link via our blog ;) Hugs, Ingrid x

    ОтветитьУдалить
  5. Gorgeous project. Thank you for joining us at MMW this month

    ОтветитьУдалить