среда, 26 августа 2015 г.

СП Крафт-настоение с "Katrin craft" и Nata I. 1 этап

Всем хорошего дня!
А я не устояла перед новым СП   Крафт-настроение с "Katrin craft" и Nata I.))
Вернее я давно ждала подобного проекта, особенно под руководством Наташи, и вот оно счастье!
И да, это мой первый опыт в таком стиле. Раньше я очень боялась начать, но мк такой подробный и вдохновляющий, что все сомнения прочь и за работу ))
По заданию 1 тапа нужно сделать открытку с ОЭ:   чипборд (любой) или сухоцвет (гербарий), можно и то, и другое (по желанию) и оформить ее со всех сторон.
Мне очень понравился процесс, я впервые довольна своей открыткой на все 100 ))
Поэтому будет много фото


Фотография цветочков взята с Pinterest, была без водяных знаков, поэтому автора не знаю.
 
Чипборд приклеивать не стала, прихватила его нитками, как гербарий, получился дополнительный объем. 
Когда начала оформлять внтренности, поняла что это будет для меня ))
Поэтому справа маленький конвертик, для одного желания, открою его через год.

Засушенный листик и слои, а цифры чтобы не забыть дату, сделала открытку 23 числа
 8 месяца ))
 И спинка, как все таки здорово что от чипборда остаются "формочки" ))
Красила все спреями и белым акрилом. 
А еще очень понравилось как сквозь прорези видно вырубку ))

Однозначно буду продолжать дальше, пробовать новое и получать удовольствие,
это так здорово!

23 комментария:

  1. Юля, открытка чудесная, очень красиво! Она как книга- можно долго читать и рассматривать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Хотелось еще слоев, но побоялась переборщить ))

      Удалить
  2. Какая она красивая! Согласна, этот ворох бумажек напоминает старую добрую книгу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я теперь тоже смотрю на нее как на книжицу, и хочется добавить еще разворотов ))

      Удалить
  3. Потрясающая открытка, очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. она необыкновенная!! она мне кажется как саше с травяным ароматом..такая объемная,уютная, душевная..... а внутри... потрясающее оформление внутри.. целый мир!! композиция с конвертиком- так веет уютом, девичьими секретиками...любуюсь... любуюсь... а еще мне очень понравились снимки работы... в уютном деревенском настроении... ах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Для меня Ваша похвала это самая высшая награда, это очень приятно и вдохновляет на новые свершения ))

      Удалить
  5. Чудесная такая, как с окном в другой мир)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открытка! такая душевная! спасибо за поднятое настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо ))
      Мне очень приятно, ведь ты очень часто поднимаешь настроение мне!

      Удалить
  7. Юля, такая уютная и тёплая открытка получилась ) Очень мне нравится ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне так хотелось чтоб она вызывала чувство уюта и тепла, значит получилось!

      Удалить
  8. Какая красота получилась! Хочется рассматривать все детали снова и снова! Многослойность бумаги, тканей, вырубки завораживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена, меня тоже завораживает многослойность и бытовой стиль, хочется делать такие работы снова и снова ))

      Удалить
  9. Юля, великолепная дымчатая работа получилась! Такая нежная и милая.

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, очень-очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  11. Открытка великолепная получилась! Такая теплая и живая! Я аж из блога км шоп перешла посмотреть поближе) Респект)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо за ваши похвалы! Мне очень приятно ))

    ОтветитьУдалить
  13. Юлечка, я как-то не замечала твои работы раньше, а сейчас зашла к тебе и... обалдела от такой красоты!!! Остаюсь в твоих ПЧ, не могу отказать себе в таком удовольствии!!! Открытка шикарная, с мощным настроением и аурой! Красота какая!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) за доверие и теплый отзыв, очень рада новым читателям, это заставляет писать сюда все чаще ))

      Удалить