пятница, 12 июня 2015 г.

СП с Таней Дудкиной: 4 этап

Всем привет и доброго дня!
Вот и наступил он,  4 этап СП с Таней Дудкиной , время пролетело незаметно ))
А у меня с этим разворотом сплошной "эпик фэйл"
Дело в том, что не знаю почему, но я решила что из обязательных элементов здесь СОВА и ПОГРЕМУШКА ))) С совой страничка сложилась очень быстро, а с погремушкой вышла засада. Долго я искала эту самую погремушку в своих запасах, даже рисовать уже хотела... Выручила карточка от Скрапбериз, и за этот недельный поиск сделала погремушку главной ))




Потом я с чувством исполненного долга решила погулять по блогам участниц... долго искала эту погремушку в развороте, потом внимательно перечитывала условия...
В общем, тэг я пристроила под рамочку )) Ну, а толпа СОВ это же тоже птица? )))


Вот она, главная виновница моих метаний, во всей красе ))


Ну и совы у меня ассоциируются со сладко спящим малышом, в моем случае малышкой ))


Эта фотография единственная днем была сделана. Все остальное в свете ночи уже переснимала, хорошо они у нас белые!


И хорошо, что напоследок решила условия еще раз перечитать...не знаю что с моей головой, но думала что прием работ до 13 идет))

8 комментариев:

  1. Красивый разворот.Столько деталек!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища! Птички клевые и такие прям к месту!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, ну какой же альбом получается красивущий! Совы - такие милашки, и вообще, каждая деталька на своем месте, и все они в целом составляют потрясающую картинку!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау, Юля, вот этот просто нереально классный!

    ОтветитьУдалить